Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:24 

Preppy, или классические ценности

ocean keeps calm
Блог о моде и красоте


Впервые я узнала о бренде Tommy Hilfiger лет в 13, когда мне подарили его набор - духи и гуль для душа в пластиковой сумочке, которую, кстати, я до сих пор беру с собой в поездки.
С тех пор больше ничего о нем не слышала. Но настало время вернуться к классике.
В этом сезоне рекламная компания марки привлекла мое внимание. Тот же акцент на семейные ценности, что и у D&G, но подача с другой стороны - это не съезд семьи в роскошный особняк, а выезд за город на пикник или охоту в начале золотой осени.







В коллекции используются теплые осенние цвета: бутылочный, бордовый, серый, горчичный - и везде будто бы добавлены солнечные лучи. Высочкие жокейские сапоги, твид, клетка, тренчи и шляпы-кепи украшают и мужчин, и женщин.
Tommy Hilfiger пропагандирует традиционные английские ценности, делает семейное сообщество слегка закрытым - и от этого там такие крепкие узы; породистые лошади, гончие и великолепные осенние пейзажи - всё то, чем можно вдохновляться этой теплой осенью.

@темы: fashion, middle

URL
Комментарии
2012-10-07 в 22:29 

Contigo.
Just a kid
Очень даже симпатичная коллекция.

2013-01-12 в 16:15 

вы ошиблись [DELETED user]
их цены очень frustrating, как по мне

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

April dreams

главная