Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:45 

Как узнавать новое в моде и красоте: 6 способов

ocean keeps calm
Блог о моде и красоте
Есть общеизвестные бренды, которые назовет любой подросток, а есть нишевые, непопулярные в России или еще недостаточно раскрученные. Но это не значит, что они предлагают продукцию хуже, чем гиганты рынка.
Кроме того, очень часто появляется проблема под названием "недостаток идей". Когда кажется, что уже все темы в мире осветили и ты ничего нового не привнесешь.
Итак, как с этим бороться и откуда черпать знания.
1) Pinterest. Сведущие знают, что это просто бесценный кладезь - информации, картинок, туториалов и интересных блогов. Можно просто бесцельно серфить по этому сайту и придумать массу идей для постов.
изображение


2) Рубрика Налицо на Wonderzine. Разные интересные девушки рассказывают о своих любимых продуктах. Помимо массы банальных марок здесь встречается немало интересного.
изображение


3) Блоги. Да, такое общее слово, но такой неисчерпаемый источник вдохновения. Можно просто открыть bloglovin и серфить там так же, как и на pinterest'е. Англоязычные блоги предоставляют гораздо более широкий простор для творчества.
изображение


4) Интернет-магазины. Да-да, не удивляйтесь, но это ценнейший кладезь информации. Во-первых, каждый уважающий себя ресурс имеет блог, куда помимо информационной составляющей включает конечно же рекламную. Во-вторых, сам по себе магазин может продавать такие марки, о которых вы никогда и не подозревали - но теперь они перед вами, и вы недоумеваете: как можно было не знать об этом прекрасном бренде? А в-третьих, подпишитесь на емейл-рассылку. И ходить никуда не придется.
изображение

5) Журналы. Наверное, еще более банальный вариант, чем блоги, но не спешите скептицировать. Я не призываю к покупке десяти разных изданий, зайдите на сайт - там представлена масса журналов, в том числе и англоязычных. Абсолютно бесплатно.
изображение


6) Youtube-каналы - для любителей наглядности. Поищите известных визажистов, они рассказывают о тонне косметических брендов. А вот от выпусков девочек типа "autemn haul" и прочее ожидать многого не стоит: в основном там подобраны вещи от наиболее известных марок. Так что новых имен вы вряд ли узнаете, хотя в качестве "стилистического" вдохновения такие обзоры придутся как нельзя кстати.
изображение

@темы: review, fashion, beauty

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

April dreams

главная