Блог о моде и красоте
Вчера состоялся показ Chanel FW`14-15, и Карл Лагерфельд, как обычно, оказался большим выдумщиком - он предложил гостям побывать... в супермаркете.

Все пространство "подиума" было заставлено стеллажами с продуктами и бытовыми вещами, на каждой из которых красовался логотип Chanel. Продефилировав, модели начинали бродить по магазинным рядам, делая вид, что затариваются продуктами, и даже катались в тележках.

Лично мне это напомнило огромный зоопарк. Если раньше показ выглядел довольно стандартно: подиум и гости на определенных местах, то теперь место показа и моделей как будто отгородили от окружающего мира как неких диковинных персонажей, которые к остальным не имеют ни малейшего отношения.
Впрочем, для Лагерфельда именно мир обычных людей является странным, так что скорее всего для него это был смелый эксперимент.



В целом шоу продемонстрировало, что Chanel делает повседневную одежду, в которой можно выйти в магазин (ха-ха), и что мода - это вообще-то не так серьезно, и во время выбора новой юбки не решаются судьбы мира.
Похожее отношение в этом же сезоне отразила коллекция Moschino, которая представила одежду и аксессуары в соответствии с символикой McDonald's.

Все пространство "подиума" было заставлено стеллажами с продуктами и бытовыми вещами, на каждой из которых красовался логотип Chanel. Продефилировав, модели начинали бродить по магазинным рядам, делая вид, что затариваются продуктами, и даже катались в тележках.

Лично мне это напомнило огромный зоопарк. Если раньше показ выглядел довольно стандартно: подиум и гости на определенных местах, то теперь место показа и моделей как будто отгородили от окружающего мира как неких диковинных персонажей, которые к остальным не имеют ни малейшего отношения.
Впрочем, для Лагерфельда именно мир обычных людей является странным, так что скорее всего для него это был смелый эксперимент.



В целом шоу продемонстрировало, что Chanel делает повседневную одежду, в которой можно выйти в магазин (ха-ха), и что мода - это вообще-то не так серьезно, и во время выбора новой юбки не решаются судьбы мира.
Похожее отношение в этом же сезоне отразила коллекция Moschino, которая представила одежду и аксессуары в соответствии с символикой McDonald's.